Москва
gosotlov.ru

Служба 112

Единый экстренный номер «112» действует на территории всей Российской Федерации.

По номеру «112» можно звонить бесплатно и круглосуточно с любого устройства мобильной связи (звонок с городского стационарного телефона пока невозможен).

Ежесуточно Специалисты Службы 112 оказывают и организовывают помощь: вызывают на места происшествий экстренные и аварийно-восстановительные службы при любой угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушении условий жизнедеятельности.

 

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НОМЕРОМ «112»

Звоните по номеру «112» в случае, ЕСЛИ:

– Вам требуется помощь сразу нескольких экстренных служб;

– Вы растерялись и не знаете, к кому обратиться.

Пожалуйста, НЕ набирайте номер «112»:

– из любопытства;

– для проверки телефонной связи.

Помните, что подобные звонки лишают попавших в беду людей возможности спасения.

Пожалуйста, не занимайте телефонные линии «112» НЕ экстренными звонками.

Служба 112 НЕ является справочной службой.

Специалисты Службы 112 оказывают справочно-консультативную помощь только экстренного характера по вопросам безопасности жизнедеятельности и дают рекомендации по действиям на месте происшествия до прибытия экстренных служб.

Для получения справочной информации по вопросам, связанным с жизнеобеспечением города (коммунальное хозяйство, вопросы оказания медицинских услуг, социальная сфера и др.), пожалуйста, обращайтесь в Единую справочную службу.

 

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!

Объясните Вашему ребенку, в каких ситуациях нужно звонить по номеру «112».

Научите Вашего ребенка при обращении по номеру «112» называть свои имя и фамилию, домашний адрес и номера телефонов родителей.

Объясните, почему звонить по экстренному номеру «112» ради шутки категорически ЗАПРЕЩЕНО!

Не давайте маленьким детям сотовый телефон в качестве игрушки. Они могут случайно набрать экстренный номер.

 

КАК РАБОТАЕТ ЭКСТРЕННЫЙ ВЫЗОВ ПО НОМЕРУ «112»

Когда Вы звоните в Службу-112, и Вам требуется помощь, постарайтесь справиться со своими эмоциями и успокоиться.

Основная информация, которую необходимо сообщить специалисту Службы-112:

– ЧТО случилось (суть происшествия);

– АДРЕС, где находитесь Вы (заявитель) или люди, которым требуется помощь;

– ваши Ф.И.О. и/или данные пострадавшего;

– контактный телефон.

Пожалуйста, внимательно слушайте специалиста Службы-112 и старайтесь отвечать на ВСЕ вопросы. Это необходимо для точного определения сил и средств экстренной помощи.

Пожалуйста, соблюдайте этику общения, не употребляйте оскорбительные выражения.

Помните! Пока специалист Службы-112 ведет с Вами разговор, помощь уже направляется к месту происшествия.

АДРЕС – наиболее важная часть вашего сообщения.

Если определись местонахождение трудно, попробуйте:

– узнать адрес у прохожих;

– найти адресный указатель на ближайшем здании;

– найти крупные, узнаваемые объекты (метро, торговые центры, административные здания, автобусные остановки, киллометражные столбы и т.п.);

– использовать возможности вашего смартфона (навигационные приложения).

В иных ситуациях, постарайтесь максимально подробно описать специалисту Службы-112 окружающую Вас обстановку, назвать любые ориентиры, которые помогут определить Ваше местонахождение.


© 2018 ГосОтлов – бесплатный гуманный отлов собак, кошек, а также лис и других диких животных на территории Москвы и Московской области